Велосипедные бренды Cube, Merida, Trek – история компаний, особенности производства велосипедов, технологии создания рам и покраски байков
Новый завод CUBE: новое производство, новые возможности.
Как собирают европейские велосипеды, сколько стоит обед на велозаводе и почему робот по производству колес нуждается в человеческом опыте? Корреспондент журналаsingletrackworld.com посетил велосипедную фабрикуCUBE и, рассказывая об увиденном, отвечает на эти и многие другие вопросы.
Немецкий велосипедный бренд CUBE Bikes был основан в 90-х годах, на пике первой европейской волны увлечения маунтинбайками. За почти четверть века истории компания стала крупнейшим производителем велосипедов в Германии и одним из крупнейших в мире. Это отличный результат для полностью частного, можно сказать, семейного бизнеса, чья продукция (пока что) не продается на территории Северной Америки. И вот, накануне 25-летия фирмы, CUBE демонстрирует свой следующий этап в развитии, основав новейшую фабрику в родном Вальдерсхофе.
Зрелище по-настоящему впечатляет, и можно только представить, как здесь будет, когда фабрика заработает на полную мощность. Как только все производственные линии войдут в рабочий режим, завод сможет выдавать до 10.000 велосипедов в сутки, то есть в год CUBE сможет поставлять около миллиона велосипедов!
Для начала вопрос — зачем новая фабрика? Ответ простой. За прошедшие 20 с лишним лет CUBE раскрутилась настолько, что старые производственные мощности перестали успевать за ростом спроса. Поэтому было решено построить новый завод, который расположился всего в сотне метрах от старого. Представители компании утверждают, что в ближайшем будущем переездов не планируется, так что здание строили капитально. Возведенный буквально в чистом поле новый производственный корпус намного больше старого. Судите сами – его площадь 40 000 квадратных метров! А на прилежащей территории располагается громадный склад готовой продукции и временная экспозиция полного модельного ряда 2017 года. Если вы хоть немного знакомы с ассортиментом продукции CUBE Bikes, то легко сможете представить, сколько на это все нужно места.
Маленький технологический город — со своими улицами и дорожным движением. Только вместо автомобилей здесь движутся велосипеды разной степени готовности.
Сами производим — сами собираем
В отличие от других марок, которые делают велосипеды в Тайване или Китае, а затем на кораблях везут в Европу, продукция CUBE собрана в основном в Германии. На фабрику в Вальдерсхофе поступают части для полноценной сборки велосипеда от начала до конца: рамы, цепи, шины, рули, седла, вилки и прочее, и прочее. Далее из этих деталей собирают готовые велосипеды, тут же упаковывают их и отправляют на реализацию по всему миру. Да, почти все компоненты изготовлены в Азии, но это общий подход для абсолютного большинства европейских и даже мировых производителей, и CUBE здесь не исключение.
Есть ряд причин, почему CUBE решила собирать велосипеды на своей территории, а не пользоваться услугами азиатских заводов.
Во-первых, такой подход позволяет держать производственный процесс под полным контролем. Это особенно важно, если главной ценностью провозглашено качество продукции. Ведь каковы бы ни были технические требования к подрядчику, только своя собственная сборка обеспечивает действительно строгий европейский контроль работы.
Шоссейные велосипеды? Гибридные, горные, детские? В модельном рядуCUBE найдется всё.
Во-вторых, наличие собственного завода позволяет более гибко подходить к производству и быстрее реагировать на запросы рынка. Фабрика может выпускать небольшие партии именно тех моделей, которые пользуются спросом в данном сезоне.
Новая фабрика может работать с небольшими партиями (40-50 экз.), тогда как на старой минимальная партия начиналась от 250 штук. Работа на каждом участке производства устроена так, что рабочие получают ровно то количество деталей, которое нужно для выполнения задания.
В-третьих, собственная сборка, как бы удивительно это ни звучало, обходится дешевле, чем оплата контрактов азиатским фабрикам с последующей доставкой готовых велосипедов в Германию. Объясняется это как условиями доставки по Европе, так и наличием довольно существенных таможенных пошлин на ввоз готовых велосипедов.
Наконец, и это нельзя игнорировать, собственное производство позволяет создавать рабочие места для жителей Германии и не допускать утечки денег за границу. В частности, эта фабрика со складом обеспечивает работой 250 человек.
Снимок сделан в фабричной столовой CUBE — с бесплатными обедами для сотрудников, к слову.
Это верхний этаж фабрики, прямо по соседству с обеденной зоной. Эй, мы бы тоже не прочь здесь поработать!
Таким образом, CUBE предпочитает работать по так называемой схеме CKD (complete knocked down), когда велосипеды поступают в страну в виде огромного количества небольших ящиков с деталями, а не в виде «одна коробка — один байк».
А вот и велосипеды. Есть модели с колесами 29″, 27,5″, а теперь также и 27,5+.
Разделение труда и личная ответственность
Свежепостроенная фабрика CUBE имеет два этажа, и в процессе производства каждый велосипед побывает на обоих. Основу байка — раму — подвешивают на специальный конвейер, который переправляет ее от участка к участку. Сначала рама проходит через них на нижнем этаже, а затем на верхнем.
На фабрике CUBE собирают не только остовы велосипедов, но и колеса, за исключением, разве что, фабричных вилсетов (Mavic и другие). Колеса устанавливают на рамы в тот момент, когда готовые остовы перемещаются между нижним и верхним этажами.
Первый этаж – по сути один большой конвейер, известный производственникам еще со времен старины Генри Форда. Устроена система очень просто. На каждом участке рабочий отвечает за монтаж одной детали: система шатунов, переключатель скоростей, задний тормоз и так далее. После того, как велосипед предсобран, он поступает на второй этаж, где правила другие: за каждый байк отвечает отдельный механик, который занимается подгонкой и настройкой переключения и тормозов. В целях повышения эффективности и контроля качества на каждую раму наносят уникальный штрих-код, который позволяет отследить всю цепочку сборки данного велосипеда – вплоть до механиков, которые им занимались. То есть каждый рабочий знает, что выявленный где-нибудь в розничном магазине (а то и в эксплуатации владельцем) дефект вполне может вернуться обратно и указать на нерадивого сотрудника. Это обеспечивает дополнительную мотивацию и поддерживает качество продукции на однажды заданном высоком уровне.
Карбоновые седлаCUBEC:68 для сверхлегких шоссейных (и не только) велосипедов.
Новые анодированные платформы с мега-шипами для более четкой фиксации ноги…
…оснащенные совершенно убийственного вида длиннющими шипами, которые обеспечивают максимальное сцепление. Берегите голени и не вздумайте катать на таких топталках без защиты ноги!
… и бутылочной открывашкой!
Во время экскурсии по производству мы заметили, что нас повсюду преследует запах цитрусов. Оказалось, что так пахнут чистящие средства, которые используют на финальном этапе для удаления следов смазки. Очищенные таким образом велосипеды помещают в защитные упаковки, а затем — в картонные коробки. Все, товар готов к отправке.
В ходе экскурсии нам показали огромное демонстрационное пространство, где дилеры могут посмотреть, каковы новые велосипеды в деле.
Воочию увидев, как CUBE конструирует, испытывает, собирает все велосипеды из внушительного модельного ряда и как проходит контроль качества, мы вновь убедились в том, насколько бережно и профессионально в компании относятся к каждому этапу производства велосипедов. CUBE удалось продемонстрировать превосходный задел на будущее и доказать, что это крупный игрок на международном велосипедном рынке, и с немецкой компанией необходимо считаться. И наверняка ей будет, что сказать к своему 25-летнему юбилею.
Рейтинг лучших производителей велосипедов: топ-10 фирм по надежности и качеству
Езда на велике – для многих не просто развлечение, а неотъемлемая часть жизни. Особенно, если заниматься этим профессионально. В любом случае нужно обзавестись качественным транспортом, передвигаться на котором и управлять им – одно удовольствие. В этой статье мы выделили топ-10 лучших велосипедных марок для профессионалов и новичков, чтобы облегчить вам выбор бренда.
Что оценивать при покупке
В первую очередь, учитывайте предназначение транспортного средства. Оно может быть горным, детским, шоссейным или для городских дорог. Подбирайте максимально удобный вариант, берите во внимание такие индивидуальные показатели, как рост и вес владельца. Любую модель важно подбирать строго в соответствии с вашими габаритами, а не опираться исключительно на громкий бренд. На рынке существует также и множество универсальных вариаций, которые различны по внешнему виду, характеристикам и цене.
Новые фирменные велосипеды не зря имеют большой спрос. Товары б/у не привлекают потенциальных покупателей, так как требуют частого ремонта, дополнительных расходов. Рекомендуем выбирать продукцию от проверенных производителей. Пусть вы потратите несколько больше средств из бюджета, зато будете уверены в своей безопасности и комфортном передвижении, чего нельзя сказать, покупая использованный транспорт.
Число изготовителей, логотипы которых можно встретить в магазине, постоянно увеличивается. При этом продемонстрировать высокое качество готовы далеко не все. Стоит хорошо подумать, оценить все «за» и «против» перед покупкой, каким бы привлекательным не был бренд. Тогда вам удастся приобрести долговечный товар, а не хлипкую, одноразовую конструкцию.
Кроме того, выбирая между зарубежными и российскими фирмами – и те, и другие будут представлены в рейтинге велосипедных брендов от «Товарики» – подумайте о том, какие лейблы чаще всего подделывают. Конечно это названия, которые пользуются особой популярностью на мировом рынке. Любая качественная продукция имеет ряд документов, подтверждающих ее подлинность. Перед покупкой ознакомьтесь с информацией на официальном сайте, изучите характеристики, что должно входить в комплектацию, какие использовались материалы. Будьте готовы проверить товар досконально.
Полагайтесь на личные предпочтения и финансы. Не стоит слепо отдавать преимущество зарубежной продукции, следуя стереотипам. В этой статье вы найдете немало надежных отечественных вариантов, предлагающих стоимость значительно ниже иностранных аналогов.
Проверка на прочность
Перед тем, как ознакомиться с рейтингом лучших фирм-производителей велосипедов по качеству и надежности, убедитесь в том, что знаете все нюансы по выбору этого транспорта.
1. Обращайте внимание на материалы, используемые при изготовлении рамы (это должны быть сталь, алюминиевые сплавы, титан или карбон).
2. Оцените, насколько универсален велик. Подходит ли он и мужчинам, и женщинам, применим ли для быстрой езды по шоссе и медленному перемещению по улочкам города.
3. Узнайте о дополнительных возможностях. Это особенно важно для профессиональных спортсменов.
4. Сравните срок службы, долговечность разных вариантов. Мы составили рейтинг брендов, куда вошли лучшие фирмы и их качественные велосипеды, основываясь на мнениях пользователей. Познакомившись с ними, вы станете на шаг ближе к выбору долговечной конструкции.
5. Проверьте, есть ли в комплекте дополнительные детали, требующие частой замены.
6. Учитывайте то, насколько удобен и практичен будет агрегат во время движения.
7. Уделите внимание проверке качества тормозного механизма. Он должен быть надежным, с быстрой реакцией на ваши действия.
8. Внешний вид тоже играет роль. После того, как технические характеристики и параметры изучены, оцените дизайн. Подходит ли вам цвет, принт (если есть), декоративные элементы, важно ли наличие подсветки.
9. Определите диапазон по стоимости. Одним по карману варианты до 10 000 р., а другие не рассматривает средства передвижения с ценой ниже 15 000 р., как гонщики-профессионалы, ищущие модели с «наворотами» от популярных брендов.
Зрелище по-настоящему впечатляет, и можно только представить, как здесь будет, когда фабрика заработает на полную мощность. Как только все производственные линии войдут в рабочий режим, завод сможет выдавать до 10.000 велосипедов в сутки, то есть в год CUBE сможет поставлять около миллиона велосипедов!
Для начала вопрос — зачем новая фабрика? Ответ простой. За прошедшие 20 с лишним лет CUBE раскрутилась настолько, что старые производственные мощности перестали успевать за ростом спроса. Поэтому было решено построить новый завод, который расположился всего в сотне метрах от старого. Представители компании утверждают, что в ближайшем будущем переездов не планируется, так что здание строили капитально. Возведенный буквально в чистом поле новый производственный корпус намного больше старого. Судите сами – его площадь 40 000 квадратных метров! А на прилежащей территории располагается громадный склад готовой продукции и временная экспозиция полного модельного ряда 2017 года. Если вы хоть немного знакомы с ассортиментом продукции CUBE Bikes, то легко сможете представить, сколько на это все нужно места.
Маленький технологический город — со своими улицами и дорожным движением. Только вместо автомобилей здесь движутся велосипеды разной степени готовности.
Сами производим — сами собираем
В отличие от других марок, которые делают велосипеды в Тайване или Китае, а затем на кораблях везут в Европу, продукция CUBE собрана в основном в Германии. На фабрику в Вальдерсхофе поступают части для полноценной сборки велосипеда от начала до конца: рамы, цепи, шины, рули, седла, вилки и прочее, и прочее. Далее из этих деталей собирают готовые велосипеды, тут же упаковывают их и отправляют на реализацию по всему миру. Да, почти все компоненты изготовлены в Азии, но это общий подход для абсолютного большинства европейских и даже мировых производителей, и CUBE здесь не исключение.
Есть ряд причин, почему CUBE решила собирать велосипеды на своей территории, а не пользоваться услугами азиатских заводов.
Во-первых, такой подход позволяет держать производственный процесс под полным контролем. Это особенно важно, если главной ценностью провозглашено качество продукции. Ведь каковы бы ни были технические требования к подрядчику, только своя собственная сборка обеспечивает действительно строгий европейский контроль работы.
Шоссейные велосипеды? Гибридные, горные, детские? В модельном рядуCUBE найдется всё.
Во-вторых, наличие собственного завода позволяет более гибко подходить к производству и быстрее реагировать на запросы рынка. Фабрика может выпускать небольшие партии именно тех моделей, которые пользуются спросом в данном сезоне.
Новая фабрика может работать с небольшими партиями (40-50 экз.), тогда как на старой минимальная партия начиналась от 250 штук. Работа на каждом участке производства устроена так, что рабочие получают ровно то количество деталей, которое нужно для выполнения задания.
В-третьих, собственная сборка, как бы удивительно это ни звучало, обходится дешевле, чем оплата контрактов азиатским фабрикам с последующей доставкой готовых велосипедов в Германию. Объясняется это как условиями доставки по Европе, так и наличием довольно существенных таможенных пошлин на ввоз готовых велосипедов.
Наконец, и это нельзя игнорировать, собственное производство позволяет создавать рабочие места для жителей Германии и не допускать утечки денег за границу. В частности, эта фабрика со складом обеспечивает работой 250 человек.
Снимок сделан в фабричной столовой CUBE — с бесплатными обедами для сотрудников, к слову.
Это верхний этаж фабрики, прямо по соседству с обеденной зоной. Эй, мы бы тоже не прочь здесь поработать!
Таким образом, CUBE предпочитает работать по так называемой схеме CKD (complete knocked down), когда велосипеды поступают в страну в виде огромного количества небольших ящиков с деталями, а не в виде «одна коробка — один байк».
А вот и велосипеды. Есть модели с колесами 29″, 27,5″, а теперь также и 27,5+.
Разделение труда и личная ответственность
Свежепостроенная фабрика CUBE имеет два этажа, и в процессе производства каждый велосипед побывает на обоих. Основу байка — раму — подвешивают на специальный конвейер, который переправляет ее от участка к участку. Сначала рама проходит через них на нижнем этаже, а затем на верхнем.
На фабрике CUBE собирают не только остовы велосипедов, но и колеса, за исключением, разве что, фабричных вилсетов (Mavic и другие). Колеса устанавливают на рамы в тот момент, когда готовые остовы перемещаются между нижним и верхним этажами.
Первый этаж – по сути один большой конвейер, известный производственникам еще со времен старины Генри Форда. Устроена система очень просто. На каждом участке рабочий отвечает за монтаж одной детали: система шатунов, переключатель скоростей, задний тормоз и так далее. После того, как велосипед предсобран, он поступает на второй этаж, где правила другие: за каждый байк отвечает отдельный механик, который занимается подгонкой и настройкой переключения и тормозов. В целях повышения эффективности и контроля качества на каждую раму наносят уникальный штрих-код, который позволяет отследить всю цепочку сборки данного велосипеда – вплоть до механиков, которые им занимались. То есть каждый рабочий знает, что выявленный где-нибудь в розничном магазине (а то и в эксплуатации владельцем) дефект вполне может вернуться обратно и указать на нерадивого сотрудника. Это обеспечивает дополнительную мотивацию и поддерживает качество продукции на однажды заданном высоком уровне.
Карбоновые седлаCUBEC:68 для сверхлегких шоссейных (и не только) велосипедов.
Новые анодированные платформы с мега-шипами для более четкой фиксации ноги…
…оснащенные совершенно убийственного вида длиннющими шипами, которые обеспечивают максимальное сцепление. Берегите голени и не вздумайте катать на таких топталках без защиты ноги!
… и бутылочной открывашкой!
Во время экскурсии по производству мы заметили, что нас повсюду преследует запах цитрусов. Оказалось, что так пахнут чистящие средства, которые используют на финальном этапе для удаления следов смазки. Очищенные таким образом велосипеды помещают в защитные упаковки, а затем — в картонные коробки. Все, товар готов к отправке.
В ходе экскурсии нам показали огромное демонстрационное пространство, где дилеры могут посмотреть, каковы новые велосипеды в деле.
Воочию увидев, как CUBE конструирует, испытывает, собирает все велосипеды из внушительного модельного ряда и как проходит контроль качества, мы вновь убедились в том, насколько бережно и профессионально в компании относятся к каждому этапу производства велосипедов. CUBE удалось продемонстрировать превосходный задел на будущее и доказать, что это крупный игрок на международном велосипедном рынке, и с немецкой компанией необходимо считаться. И наверняка ей будет, что сказать к своему 25-летнему юбилею.
Велосипедные бренды Cube, Merida, Trek – история компаний, особенности производства велосипедов, технологии создания рам и покраски байков
Поделиться
Здесь мы предоставили лучший топ по странам производителей велосипедов. Все модели и марки проверены временем и заслуживают вашего доверия. Велосипеды производятся во многих странах мира, существует тысячи брендов.
Конечно, сегодня большинство заводов перенесено в Китай, и комплектуются велосипеды в большинстве своем также китайскими запчастями, но все они производятся по лицензии. Однозначно сказать какой велосипедный бренд лучше невозможно, все они хороши по своему, у кого-то дизайн круче, а у кого-то оснастка технологичней. У каждого свои вкусы и предпочтения. Давайте разберемся с названиями лучших марок и моделей велосипедов в зависимости от страны производителя. Этот рейтинг составлен Международной федерацией конструкторских бюро веломеханики
Белорусские велосипеды Аист AW
Atom Forward Кама Мустанг
Panther Wheeler Focus Cube LTD
Pinarello Basso Atala Bianchi
Orange Brompton Dawes Cycles
Японские велосипеды Bridgestone Bianchi
Kross Rover Чешские велосипеды
Поделиться
Нужно понимать, что по сути, велосипедный производитель — это лишь сборщик, так как продукт полностью состоит из компонентов, произведенных другими фирмами. Механику делает Шимано и СРАМ, рамы не дорогих велосипедов покупаются у китайских OEM производителей, рули, седла, покрышки, колеса также выпускаются сторонними компаниями.
Лишь очень немногие вело-бренды имеют свои конструкторские бюро, ведущие собственные разработки, и стоимость их продукции намного превышает уровень разумности для простого любителя. Но не увлекайтесь упрощением, покупать велосипед в супермаркете — это самая большая ошибка, которую вы можете совершить.
При прочих равных, велосипед известного бренда будет необоснованно дороже менее именитого собрата. Здесь идет накрутка за имя. Если вам нужно только катать, а шашечки совсем не важны, то лучше купить совершенно не уважаемый в среде велосипедистов Stels с хорошим обвесом, чем Scott за ту же цену, но с компонентами самого начального уровня.
Сравнение брендов и цен осложняется тем, что у нас никто не торгует по рекомендованной производителем цене (RRP). В магазинах может быть дикий разброс цен, зависящий от расположения торгового заведения или коэффициента жадности его владельца.
Поделиться
Все велобренды раз в год обновляют свои модели. Разница чаще всего не более, чем косметическая, иногда незначительно меняется класс обвеса. В любом случае, почти всегда байк прошлого года не будет хуже свежего.
Тем не менее, люди охотнее покупают новые модели. Поэтому магазинам приходится сбрасывать старые модели по ценам, близким к себестоимости. Это — шанс получить немалую скидку: иногда цена падает до — 30%.
Здесь всё то же: меньше внимания к бренду — больше к деталям. Так как бюджетные велосипеды обычно распродаются хорошо, то в качестве прошлогодних моделей как правило, выступают велики подороже. Их-то и продают по почти бюджетной цене.
Некоторые люди думают, что лучшее время для покупки велосипеда — это зима, но это неверно. Любой уважающий себя магазин не будет торговать по себестоимости товаром, который и со скидкой будут неохотно покупать.
Поэтому уже в конце октября велосипеды убирают на склад, а торговые площади заполняют сезонным товаром — лыжами и тд. Так что, если хотите купить себе байк подешевле — начинайте присматриваться уже с конца августа.
Результаты как всегда непредсказуемы, в десятку самых лучших велосипедных марок не попали Cannondale, Giant, Specialized. Другим удивительным фактом, стала вторая позиция марки Fort, опередившая таких гигантов как: Trek от Гарри Фишера, Cube, Merida.
1. Велосипеды GT 401 голос
Гари Тёрнер (Gary Turner, тот самый GT) начинал свою карьеру в гараже где-то в 1975 году с изготовления рам BMX, которые быстро стали популярными. Ричард Лонг, используя выплаты по страховке как начальные инвестиции, открыл велосипедный магазин в Анахайме, штат Калифорния. В магазине Ричарда продавалось так много рам Гари, что эти два человека решили объединить свои усилия. Решение оказалось правильным. Гари нравилось заниматься изготовлением отдельных частей целого, а Ричард был прирожденным коммерсантом с дипломом психолога. Официально их партнерство оформилось в 1979 году – отныне Ричард должен был продавать велосипеды GT, а Гари должен был работать над их усовершенствованием. Приобретение Pacific в 2001 году в собственность фирмы GT прекратило период неопределенности, имевший место в истории торговой марки GT и позволило всем поклонникам этой марки спокойно предаваться своему любимому хобби – велосипеду.
2. Велосипеды Fort 75 голосов
Компания Форт была создана в 1992 году группой молодых энтузиастов велосипеда, выпускниками технических вузов. Это было примерно в то же время, когда СССР прекратил свое существование, вызвав волну новых предприятий по всей Восточной Европе. Название компании дал 4-кратный Чешский национальный чемпион по пересеченной местности, Радован Форт. В настоящее время в компании Форт работает команда высококвалифицированных специалистов. До не давнего времени я и сам являлся владельцем велосипеда марки Форт, могу сказать, что велосипеды сами по себе нормально укомплектованы для легкого туризма, однако основная составляющая от Форт, а именно рама — имела странную геометрию и это справедливо к нескольким моделям, на которых мне довелось поездить. У меня стойкое мнение, что марка Форт в Украине имеет мало общего с Фортом в Чехии.
3. Велосипеды Merida 69 голосов
История компании началась в 1972 году с маленького магазина японских запчастей под управлением Айка Д.Х. Цен — умер в Январе этого года. До самого последнего дня своей жизни он руководил компанией, успешно делая ее одной из самых передовых фирм на велосипедном рынке мира. Приемником Айка стал его сын Майкл Цен, который уже несколько лет руководит некоторыми подразделениями компании. Сумев наладить, сбыт в США и Европу, компания стала международным брендом в производстве и разработке велосипедов. Компании Мерида принадлежит 49% Спеша.
4. Велосипеды Rock Machine 65 голосов
В начале 90-х годов на территории Чехии была основана компания Rock Machine. С тех пор и по нынешнее время велосипеды этой компании являются одними из самых популярных в Чехии и других странах-участницах Европейского Союза. Секрет такого ошеломляющего успеха заключается в том, что компания Rock Machine традиционно реализует свою высококачественную продукцию по весьма доступным ценам. В настоящее время эта чешская компания успешно продаёт свои велосипеды во многих странах земного шара – начиная Швейцарией и заканчивая Австралией.5. Велосипеды Trek 55 голосов
Компания Trek Bicycle была основана в 1976 году в городе Ватерлоо (штат Висконсин). Из небольшой велосипедной мастерской со штатом в пять человек Trek Bicycle превратилась в крупнейшего разработчика новых велосипедных концепций и безусловного лидера мировой велоиндустрии. Trek – одна из старейших фирм в мире велосипедов, на их счету многочисленные изобретения, сотни побед на соревнованиях самого высокого уровня.
6. Велосипеды Norco 49 голосов
В 1964 году канадец Берт Льюис создал компанию Northern Cycle Industries (Norco). Сегодня, почти полвека спустя она не просто существует, а, как и много лет назад, продолжает диктовать законы в индустрии велосипедов. За эти годы десятки велосипедных компаний успели родиться и умереть, не оставив после себя ни следа. История Norco начиналась в Британской Колумбии, в обычном гараже города Барнаби.
7. Велосипеды Ghost 47 голосов
Со времени основания в 1993 году основными принципами фирмы были выбраны качество и безопасность. Эти требования и сегодня остаются приоритетными в философии развития компании. Команда GHOST – это коллектив креативных специалистов, для которых создание современного велосипеда является не просто средством зарабатывать себе на жизнь, а скорее, самим образом жизни. Только при таком подходе к делу в условиях жёсткой конкуренции в компьютере инженера может появиться оригинальный проект, а из заводского цеха выехать велосипед, заслуживающий внимания серьёзных пользователей. GHOST имеет свою команду тест-пилотов. Каждая модель утверждается только после того, когда у всех представителей тест-группы не остаётся никаких замечаний. И, конечно, главными экспертами является собственная команда профессиональных гонщиков, которая своими успешными выступлениями и победами на мировых первенствах неустанно доказывают высочайший класс велосипедов фирмы GHOST.
8. Велосипеды Cube 37 голосов
Cube – это немецкая марка, начавшая свою историю в 1992 году, в городе Вальдерсхо – пригороде Мюнхена. Велосипеды Cube с самого начала отвечали высоким стандартам качества и были подготовлены для эксплуатации в жестких условиях. Что оправдывает их довольно высокую цену. Рамы, как и почти у всех производителей варятся на заводах в Тайване. Но покраска, тестирование и настройка осуществляется в Германии. При покраске рам используется технология концерна BMW. Топовые байки имеют лазерную гравировку логотипа на раме.
9. Велосипеды Kellys 37 голосов
Словацкий велосипедный бренд Kellys был основан в 1991 году двумя братьями Девинек из городка Пьештани, которые, на то время, являлись владельцами небольшого велопроката. Стремительный рост популярности велосипедов в Европе укрепил финансовое положение братьев и навел их на мысль о необходимости создания собственной велосипедной компании, для которой было выбрано весьма специфическое название – MAMA. Компания занялась выпуском велосипедов под брендом Kellys, велоодежды и аксессуаров. Братья Девинек, не мудрствуя лукаво, пошли путем, проторенным до них многими другими производителями велосипедов. Высокотехнологичные комплектующие для велосипедов Kellys (тормоза, переключатели передач, втулки, рамы) закупались на Тайване, обода, педали, подседельные штыри, рули и другие детали – в странах Восточной Европы, а окончательная сборка велосипедов производилась в Словакии.
10. Велосипеды LEADER FOX 35 голосов
LEADER FOX — чешская компания, основана в 1996 году. Принципиально использует в производстве комплектующие японского бренда SHIMANO, что отражается на долговечности эксплуатации и надежности велосипедов этой марки. Этот бренд отличается оригинальным дизайном, который подчеркивает индивидуальность покупателей этих велосипедов: амбициозность, смелость, уверенность и следование современным тенденциям моды. Хорошая цена и качество. Разнообразие моделей и цветов. .