Тюнинг внедорожников: охота, рыбалка, путешествие, трофи – лифтинг подвески, установка лебедки, рокстайлеров, новых колес
Тюнинг-центр 4х4 Трофи-лайф
Тюнинг-центр 4х4 Трофи-лайф
Профессиональная подготовка и 4х4 тюнинг внедорожников для повышения проходимости и успешного покорения бездорожья, трофи-рейдов, экспедиций, охоты/рыбалки, внедорожных покатушек или соревнований.
Контакты: 8-926-811-37-23 Алексей или 8-495-649-65-79
Пять преимуществ
4х4 тюнинг-центра Трофи-лайф:
1 Сертифицированный автосервис!
2 Опыт работы по 4х4 тюнингу – 10 лет!
3 Сотрудники с практическим опытом внедорожных экспедиций, покатушек и эксплуатации 4х4 оборудования в реальных условиях!
4 Выполняем любые работы с любыми внедорожниками!
5 Более 200 выполненных проектов по 4х4 тюнингу джипов и внедорожников!
Подготовка каждого автомобиля – процесс индивидуальный и творческий, и владельцу бывает нелегко принять решение – каким должен быть его подготовленный внедорожник. Кто-то хочет сделать из машины “Танк”, преград которому не существует, кому-то нужен комфортный и надежный экспедиционник для дальних путешествий, а кто-то хочет лишь немного увеличить проходимость своего авто, без глобальных изменений в конструкции. В любом случае, квалифицированные специалисты нашего 4х4 тюнинг-центра помогут определиться с концепцией внедорожной подготовки джипа, подскажут наиболее оптимальные решения, а главное, быстро и качественно проведут все необходимые работы.
Сертификат соответствия
Адрес
ООО “Трофи-лайф”
Наш адрес:
Москва, Днепропетровский проезд, д.5
(Варшавка, м.Южная)
АвтоТехЦентр, 4-й этаж.
GPS-координаты:
N55 37.189 E37 37.321
Email:
Наши контакты:
тел: +7 (495) 649-65-79
моб: +7 (926) 811-37-23
Режим работы офиса и тюнинг-центра :
с 10-00 до 19-00 (будни).
По предварительной договоренности мы работаем после 19-00 и в выходные дни.
Как к нам добраться
На автомобиле:
1. Если Вы двигаетесь из центра, то следует развернуться на мосту через Варшавское шоссе на повороте на ул.Подольских курсантов и, двигаясь по дублеру Варшавского шоссе повернуть направо на Днепропетровский проезд. Далее по проезду 600 до поворота основной дороги направо. На повороте, слева, будет шлагбаум. На охране сказать в “Трофи-лайф”. Выдадут пропуск и объехав здание справа можно подняться к нам на 4-й этаж.
2. Если вы двигаетесь в центр по Варшавскому шоссе, то после пересечения с ул.Подольских курсантов, проехав под мостом, используйте первый выезд на дублер и через 200 метров будет правый поворот на Днепропетровский проезд. Далее по проезду 600 до поворота основной дороги направо. На повороте, слева будет шлагбаум. На охране сказать в “Трофи-лайф”. Выдадут пропуск и объехав здание справа можно подняться к нам на 4-й этаж.
Пешком:
Станция метро “Южная”. Обходите ТЦ “Южный” с любой из сторон по направлению к Варшавскому шоссе. У шоссе рядом с остановкой будет подземный переход через дорогу. После перехода обойдите справа автосалон “Звезда Столицы”, и направляйтесь по Днепропетровскому проезду мимо банка “ВТБ24”, Московского завода “Сапфир”. Направляйтесь к зданию с красной надписью “АвтоТехЦентр”, заходите внутрь, поднимаетесь на лифте на 4-ый этаж, затем по лестнице половину пролёта вверх и, выйдя в зал, проходите в торец противоположной стороны зала, где увидите наш фирменный логотип.
Тюнинг Шевроле Нивы для рыбалки и охоты
При покупке Шевроле Нивы, автовладельцы зачастую не планируют совершать на ней экстремальные поездки. Чаще всего требования к автомобилю ограничиваются выездом на пикник и переездами из одного пункта в другой. По проходимости автомобиль заметно уступает другим внедорожникам, поэтому многие любители рыбалки и охоты, поездок по труднопроходимым местам выбирают лифтинг Шевроле Нивы. Доработка способна превратить Ниву в достаточно солидный автомобиль, который будет показывать исключительные результаты в условиях бездорожья. Лифтинг — это увеличение дорожного просвета и значительное повышение проходимости.
В таком исполнении автомобиль может эксплуатироваться без потери комфортных качеств как на дороге с покрытием, так и по бездорожью, ни в чем не уступая мощным джипам. В результате увеличивается дорожный просвет, и машина может легко преодолеть ухабы и ямы. Для повышения проходимости, в первую очередь, требуется лифт подвески и установка больших колес. Преимущества лифтованной Шевроле Нивы:
- Увеличение клиренса;
- Улучшение внешнего вида автомобиля;
- Возможность установки колес с большей размерностью и грязевой резины;
- Защита важных механизмов от повреждений;
- Улучшение проходимости.
В таком тюнинге подвески как лифт необходимо сохранять здравый смысл и уметь вовремя остановиться. При доработке изменяется угол излома приводов, что приводит к уменьшению срока их службы. Центр тяжести смещается и, вследствие этого, меняется поведение автомобиля на дороге в целом. Считается, что максимально допустимым размером колес является 235/75 r15. Увеличивать клиренс нужно с минимальной нагрузкой на ходовую часть, иначе могут возникнуть серьезные проблемы. Лифт Шевроле Нивы имеет смысл проводить при частом использовании на бездорожье, так как на лифтованной машине снижается ресурс деталей ходовой части, подвески и трансмиссии.
Как увеличить проходимость Шевроле Нивы
Автомобиль можно поднять самыми разными способами, увеличив дорожный просвет на 9-10 см. По нижней точке РЗМ клиренс может составлять 25 см, а по линии порога — 44,5 см. Чаще всего лифтинг заказывают в СТО, но процедуру можно выполнить своими руками. Существуют специальные лифт-комплекты, которые позволяют произвести работы самостоятельно, но для этого придется потрудиться. Опил крыльев, формирование новых арок в передней части, пропил внутренней части задней арки требует определенного опыта. К тому же следует помнить, что в правой задней части находятся трубки вентиляции и бензобак, поэтому следует соблюдать особую осторожность.
При увеличении клиренса необходимо соблюдать все правила процедуры лифтинга и вносить изменения в другие системы Шевроле Нивы. При отсутствии комплексного подхода можно получить высокий автомобиль непригодный к эксплуатации. Несоблюдение технического регламента приводит к снижению надежности и потере курсовой устойчивости машины. Из строя, в первую очередь, выходят амортизаторы, ступичные подшипники и передние ШРУСы, что приводит к частым ремонтам ходовой.
Амортизаторы для лифта можно использовать разные, в том числе от Mitsubishi Pajero, Monroe, ГАЗели или их аналоги, главное, чтобы они были не хуже оригинальных. Шевроле Ниву необходимо защищать от попадания через сапуны воды в редукторы. Эта проблема решается путем вывода трубки вентиляции картеров редукторов на относительно недоступную для воды высоту. Для этого с сапуна снимают колпачок, вставляют подходящий по диаметру шланг, затягивают соединение хомутом и поднимают шланг под капот.
Лифтинг Шевроле Нивы своими руками
Работу начинают с передней части подвески, устанавливая направленные шайбы под нижнюю площадку пружины, создавая при этом необходимый угол. Под верхний рычаг устанавливают дополнительную проставочную шайбу для снижения нагрузки. Рычаги поворотных кулаков меняют местами, поэтому наконечники рулевых тяг идут сверху вниз. Лифт подразумевает замену резиновой проставки, пружин, амортизаторов и пыльников внутренних ШТРУСов на новые, доработанные специально для лифтинга. После установки регулируют отбойники пружин.
Тюнинг задней части подвески проводится путем крепления на стандартных болтах новых чашек задних пружин. Для переноса точек крепления задних амортизаторов вверх на 5 см устанавливают кронштейны. Верхние штанги заднего моста удлиняют или делают их регулируемыми. Затем усиливают или сдваивают реактивные тяги заднего моста, инсталлируют предварительно подогнанный под конкретный автомобиль стабилизатор заднего моста. При необходимости вставляют длинный тормозной шланг, прокачивают тормоза, регулируют задний золотник и подгоняют отбойники пружин. Не будет лишним использование заднего шрусового кардана.
Для самостоятельного увеличения клиренса существуют разнообразные виды лифтинг-комплектов. По мнению многих автовладельцев, одним из наиболее удачных комплектов является изготовленный в заводских условиях лифтинг-комплект российского клуба «Коровка». Лифтованная Шевроле Нива в таком варианте хорошо управляема как на шоссе, так и в условиях полного бездорожья.
Тюнинг внедорожников
Тюнинг-Центр внедорожников FENIX
Тюнинг-центр FENIX осуществляет профессиональную подготовку и тюнинг внедорожников для повышения проходимости и успешного покорения бездорожья – трофи-рейдов, экспедиций, охоты/рыбалки, просто покатушек вне дорог или соревнований.
Подготовка каждого автомобиля – процесс индивидуальный и творческий, и владельцу бывает нелегко принять решение – каким должен быть его “подготовленный” внедорожник. Кто-то хочет сделать из машины “Танк”, преград которому не существует, кому-то нужен комфортный и надежный экспедиционник для дальних путешествий, а кто-то хочет лишь немного увеличить проходимость своего авто, без глобальных изменений в конструкции. В любом случае, квалифицированные специалисты нашего центра помогут определиться с концепцией подготовки автомобиля, подскажут наиболее оптимальные решения, а главное, быстро и качественно проведут все необходимые работы.
Мы выполняем любые работы с любыми внедорожниками!
Основной перечень выполняемых нами работ по подготовке внедорожников:
– Лифт подвески, подбор и замена амортизаторов, пружин, рессор, торсионов
– Лифт кузова (body-lift)
– Установка шноркеля (внешнего воздухозаборника)
– Увеличение колесных арок и установка расширителей колесных арок
– Вывод сапунов в подкапотное пространство
– Установка и подключение электрических лебедок на штатные бампера и на силовые бампера
– Установка и подключение съемных лебедок:вперед и назад
– Перенос блока управления лебедкой под капот, подключение кнопок управления лебедкой в салоне
– Установка силового обвеса:передних, задних бамперов, силовых подножек и т.п.
– Изготовление силовых обвесов по индивидуальным проектам (бамперы передние и задние, багажник, лестница, подножки)
– Изготовление и установка силовой защиты из аллюминия для узлов и агрегатов внедорожников (защита рулевых тяг, защита картера двигателя, защита КПП и РК, защита топливных баков и т.п.)
– Установка дополнительного света (“люстра”)
– Установка люков для охоты
– Установка и подключение дополнительных электровентиляторов
– Установка и подключение дополнительных аккумуляторов
– Стационарная установка и подключение компрессоров, преобразователей 220В, холодильников
– Обшивка алюминием салона, багажника, порогов, дверей, капота
– Изготовление коробов для зонирования пространства багажного отделения (“спальников”)
– Установка и подключение GPS-навигаторов, креномеров, спортивных компьютеров (TerraTrip / TverTrip)
– Подбор и установка колес большого диаметра с “грязевым” рисунком протектора MT – “Mud-terrain” или с “вседорожным” рисунком AT – “All-Terrain”
– Комплектация машин необходимым внедорожным имуществом (“шмурдяком”):корозащитная стропа, динамическая рывковая стропа, шаклы, реечный домкрат Hi-Jack, подставки под домкрат, лопаты, топоры, компрессоры, сэнд-траки
Покраска автомобиля защитными средствами RAPTOR.
Ключевым направлением деятельности нашей компании является тюнинг внедорожников и пикапов. Для этого имеется большое разнообразие элементов. При проведении тюнинга может проводиться установка следующих устройств:
- лебедок,
- принудительных или пневматических блокировок,
- лифт-комплектов,
- дисковых тормозов,
- силовых бамперов и др.
Мы предлагаем разумные цены и широкий спектр услуг на тюнинг внедорожников.
Мы организуем два варианта установки лебедки:
- Стационарный (лебедка будет расположена в задней или передней части).
- Съемный (возможно располагать лебедку как в передней части, так и в задней, перевозить ее можно в багажнике).
Тюнинг пикапов, включающий монтаж лебедки, является трудоемким процессом, требующим определенных навыков и наработок.
Наша компания оказывает следующие услуги:
- Установка различных блокировок на все виды внедорожников отечественного и импортного производства:
самоблокирующиеся дифференциалы с преднатягом и без;
пневматические блокировки;
принудительные блокировки с гидравлическим или механическим включением;
блокировки производства ARB. - Установка лифт-комплектов таких известных производителей, как ARB, IRONMAN, TOUCH DOG.
- Установка демпферов.
- Установка шноркелей.
- Установка силового обвеса (РИФ, ARB, IRONMAN).
Любой вид тюнинга транспортных средств, будь то внедорожник (джип), пикап или седан, позволит изменить не только внешний вид автомобиля, но и его ходовую часть.
Так же если вы просто ищите хороший автосервис, механика или электрика, приезжайте к нам: мы осуществляем полный спектр услуг по ремонту автомобилей в Саратов в одном месте.
Внедорожные «монстры» трофи-рейда «Охота на волков 2013»
Рано или поздно любое настоящее увлечение превращается во что-то большее. Становится неотъемлемой частью жизни, без которой уже не представляешь своего существования. И в определённый момент понимаешь, что требуется переход на новый уровень. Для трофи-рейда этим уровнем является самый сложный класс соревнования, где участие превращается в настоящую борьбу на выносливость не только экипажа, но и подготовленного автомобиля. Какие они, внедорожные “монстры”?
5. Mitsubishi L200
Эта машина среди участников трофи-рейда оказалась, по сути, случайно. Перед автомобилем изначально ставилась совсем другая, вполне утилитарная задача — он должен был стать удобным и функциональным помощником владельца в его любимом занятии – охоте (в прямом смысле этого слова).
Выбор пал не столько на Mitsubishi, столько на конкретный экземпляр L200. Дело в том, что данный автомобиль в 2012 году был выставлен в салоне дилера в уже специально подготовленном виде, исполняя роль шоу-кара. Главный вдохновитель проекта Владимир Соколов – глава технического департамента компании «Независимость», в общем-то, создал на базе дилера целый сертифицированный центр по профессиональной переделке внедорожников.
Именно он впоследствии и пригласил новоиспеченного владельца черного «монстра» проверить возможности своего детища в трофи-рейде «Охота на волков». Тем более, название гонки явно импонировало заядлому охотнику.
Так что же представляет собой этот Mitsubishi L200? Любой серьезный тюнинг, тем более под специальные и конкретные задачи, отличается, прежде всего, комплексным подходом. Каждая измененная деталь тянет за собой изменение другой. Так что, взявшись, о какой бы то ни было экономии можно забыть.
За основу был взят Mitsubishi L200 с механической КПП и трансмиссией EasySelect. Двигатель у пикапа один – 2.5 литровый турбодизель мощностью 136 л.с. Почему не SuperSelect? Всё просто – в тот момент более продвинутая система полного привода поставлялась на пикап только с «автоматом», а, как правило, обязательное требование покупателей такого класса машин – «механика».
Первым делом была серьезно улучшена геометрическая проходимость. Двухдюймовый лифт подвески дополнен ещё и 2.5-дюймовым лифтом самого кузова. Штатный передний бампер уступил место специальному, с площадкой под лебёдку и двумя упорами под реечный домкрат. То же самое произошло и с задним бампером. По бортам – силовые пороги также с упорами под «хай-джек».
Естественно, установлена спец.защита двигателя, трансмиссии и топливного бака, шноркель и лебёдка с тяговым усилием 5,5 тонн. Кроме того, автомобиль получил и комплект дополнительной светотехники, а также фаркоп и комплект шаклов. Штатные колеса изначально были заменены на Yokohama Geolandar A/T-S G012 с дисками USW.
Общая стоимость дополнительного оборудования вместе с работой составила 518 000 рублей.
Однако после покупки выяснилось, что этих переделок недостаточно. Так, внедорожные шины Yokohama были заменены на вездеходные Mickey Thompson Baja MTZ размерности 315/75R16. Вращать такие «катки» 2.5-литровому мотору оказалось тяжело. Вообще, владельцы L200 чаще всего жалуются именно на отсутствие в гамме более мощного дизельного мотора. Именно поэтому двигатель был «прочипован» с использованием набора STT Emtec, использование которого не влияет на заводскую гарантию. Параллельно с этим были заменены и главные пары.
Силовые дуги в кузове, сделанные на заказ, имеют специальное крепление для «люстры». С его помощью верхняя светотехника может убираться, переворачиваясь на 180 градусов.
Если учесть все сопутствующие переделки и дополнения, а также установку в салоне мультимедийной системы с навигацией и рации, то общие затраты на преображение L200 составили порядка одного миллиона рублей.
Однако, несмотря на столь существенную модернизацию, один недостаток в машине всё же остался. И это штатная трансмиссия EasySelect. Из-за слабой цепи (которая почти вдвое уже той, что используется в SuperSelect), механизм просто не выдерживает многократно возросшей нагрузки. После серьезных вылазок на бездорожье, владельцу пикапа приходилось уже дважды менять всю трансмиссию в сборе – на заметку потенциальным покупателям L200.
4. Land Rover Defender
У этого автомобиля история намного печальнее, хотя и со счастливым финалом. Дефендер 1984 года выпуска был куплен за 50 000 рублей… сгоревшим. Два года понадобилось владельцу, чтобы просто превратить кучу расплавленного железа обратно в транспортное средство.
В итоге был полностью восстановлен кузов, а штатный 2.5-литровый двигатель мощностью 68 лошадиных сил был заменен более современным 113-сильным. В помощь ему появился и предпусковой подогреватель Eberspacher.
На протяжении ещё двух лет машина неторопливо готовилась для внедорожных подвигов. Естественно, работы начались с переделки подвески: на автомобиле установлены внедорожные амортизаторы OME вместе с комплектом пружин Dobinson, которые в итоге сделали автомобиль на 4 дюйма выше. Однако для короткобазного и тяжелого внедорожника такой «лифт» оказался избыточным – владелец успел уже дважды перевернуться на соревнованиях.
Под стать и резина: на Defender установлены огромные 35-дюймовые вездеходные покрышки Simex Extreme Trekker. Ну и, конечно, «джентельменский» набор любого трофи-автомобиля: лебедки спереди и сзади, полная защита всего, чего только можно, шноркель, дополнительные траки, хай-джек, спец.бампера и дополнительная светотехника. Кроме того, в машине установлен компрессор подкачки, а для штурмана – полностью защищенный ноутбук Panasonic CF-17. Общие затраты на автомобиль составили около 600 000 рублей.
Хозяин машины, хотя и приезжает регулярно «в призах», к карьере профессионального трофиста не стремится: по его словам «это занятие для души…»
3. Toyota Land Cruiser 70
Биография этого автомобиля тоже складывалась непросто. Как отмечают трофисты, главная беда «Семидесятых Крузаков» — разноплановые проблемы с документами. В итоге, за подходящим экземпляром пришлось ехать аж в Тамбов. Измученная кустарным тюнингом, машина использовалась как «рабочая лошадь» на одном из местных сельхоз.предприятий. И всё-таки, техническое и юридическое состояние Тойоты не вызвало больших опасений.
Купленный за 330 000 рублей, внедорожник 1993 года выпуска сразу же отправился на переделку в Москву. Первым делом машину избавили от остатков гаражных переделок, а заодно начали борьбу с лишним весом: выкинут практически весь салон (кроме передних сидений и центральной консоли), а стеклянные окна заменены углепластиковыми. Интерьер обшили рефленым алюминием, сделав крепления для различного офф-роудного оборудования. Установлен компрессор для подкачки колес.
На технической подготовке экономить тоже не стали. Штатный дизельный двигатель 2.8 получил турбокит. Все узлы подвески были замены на аналогичные от Land Cruiser 80, задние тормоза стали дисковыми, а «ручник» получил гидравлический привод с регулятором.
Дальше – больше. Для того, чтобы увеличить клиренс, были «опущены» опорные чашки амортизаторов. Последние, кстати, популярной у трофистов марки ОМЕ. Также были установлены две жёсткие блокировки – межколесные спереди и сзади. В «раздатку» установлен «kit» с увеличенным коэффициентом понижения.
Естественно «Cruiser 70» поставлен на огромные колеса Simex Extreme Trekker диаметром 36 дюймов. Причем, на каждом ободе установлен таерлок – специальное устройство фиксации покрышки на диске, которое при езде с малым давлением в колесах предотвращает их разбортирование. Единственное, что осталось сделать – заменить главные пары.
Само собой, внедорожник оснащён и двумя лебедками, и шноркелем, и защитой, и усиленными бамперами.
Проблемы у Тойоты на сегодняшний день две: такая же, как и у Defender, склонность к опрокидыванию (Круизер уже «делал уши») и регулярные технические неполадки. На нынешнем рейде «Охота на волков» машина до финиша не добралась именно из-за неисправностей.
Общее количество вложенных в машину денег – более миллиона рублей.
2. УАЗ
Наш «родной» УАЗик был куплен новым, как вторая машина в семью для выполнения сугубо хозяйственных задач. Владельца автомобиля к тому времени уже затянуло в трофи-рейды, правда, выступал он там на другом внедорожнике. Когда ресурсы последнего подошли к концу, встал вопрос о том, что делать — покупать новый, ремонтировать старый или…
Или взять и превратить в покорителя болот имеющийся УАЗ! И работа закипела. План действий стандартный – лифт подвески и кузова, защита, усиление, конструкции, лебедки, покрышки Simex Extreme Trekker 36-го диаметра, и, конечно, борьба с лишним весом, к которой владелец подошёл основательно. Интересная особенность – на машине установлено два компрессора для продувки переднего и заднего моста, чтобы исключить попадание воды во внутренние механизмы.
УАЗ практически лишился классических форм, получив вместо кабины каркас безопасности, обшитый сверху рифлёным алюминием. Особый шик машине придаёт место штурмана, которое оказалось… в кузове. Здесь же всё необходимое снаряжение.
В итоге после всех доработок внедорожник на любом трофи-рейде заочно становится одним из претендентов на победу в самых экстремальных классах. Да и титулов у хозяина и машины уже накопилось немало.
1. “Котлета”
Самый удивительный вездеход трофи-рейда «Охота на волков 2013» — так называемая «котлета». Машина не имеет никакого утилитарного назначения и строилась под одну единственную задачу – побеждать на трофи-рейдах.
В основе этого «монстра» лежит рама от УАЗа, на которой покоится трубчатый каркас. Передний и задний мост тоже от ульяновского внедорожника. Бензиновый двигатель 1.8 мощностью 80 лошадиных сил – от Лада 2120 «Надежда». Коробка передач от «Девятки» получила шестую (!) ступень, помогая вращать громадные 38-дюймовые колеса с покрышками Super Swamper TSL. Установлено два топливных бака по 40 литров. В общем, настоящий Франкенштейн. А главная особенность этого внедорожника – отсутствие «раздатки»: у машины просто постоянный полный привод.
Обо всем необходимом навесном внедорожном оборудовании, говорить не стоит. Оно на машине, конечно же, присутствует.
Отделка кабины? Её попросту нет. Однако установленное гоночное кресло-ковш, небольшой руль и рычаг КПП прямо под рукой делают управление автомобилем удобным.
Помимо феноменальной геометрической проходимости, автомобиль обладает ещё одним достоинством для преодоления зыбких поверхностей – малой массой. Внедорожник практически вдвое легче «кузовных» внедорожников. Однако, легкость сыграла и отрицательную роль – машина не вписывается в регламент профессиональных чемпионатов России по трофи-рейдам именно из-за небольшого веса.
Стоимость этого покорителя бездорожья – 1 000 000 рублей.
Как можно заметить, подготовка серьезного вездехода — дело не только хлопотное, но и крайне затратное. В общем-то, как и любой профессиональный спорт. Люди, которых мир трофи-рейдов затянул с головой, превратившись из улечения практически в смысл жизни, о потраченных деньгах даже не вспоминают. Главное — это эмоции, азарт, приключения и, конечно, борьба за победу!
Тюнинг внедорожников: охота, рыбалка, путешествие, трофи – лифтинг подвески, установка лебедки, рокстайлеров, новых колес
Мастерская “Трактор 4х4” – только настоящий Off-road
Тюнинг-центр внедорожников. Подготовка любых машин для охоты/рыбалки, экспедиций, покатушек и спорта!
Jeep, Toyota, УАЗ, Нива и другие марки
Внимание: новый номер для связи с нами
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Компания «Трактор 4х4»: готовим Ваш пепелац к любым испытаниям !
Для наших клиентов мы проводим бесплатную диагностику подвески и ходовой в день обращения.
Если Вы никогда не променяете драйв на стабильность, если огонь у Вас в крови, Вам нужно движение и адреналин, приключения и преодоление препятствий за рулем, но стандартная комплектация Вашего автомобиля не позволяет отправиться в экстремальное путешествие, то наша мастерская поможет осуществить Ваши мечты!
Из нашей мастерской автомобиль выезжает полностью готовым к любому бездорожью. Ваш железный конь будет готов к повышенным перегрузкам, нестандартным ситуациям и не подведет в самый сложный момент! Автомобиль проходит необходимую подготовку, качественно диагностируется и подтверждает свою техническую состоятельность.
В своей работе мы учитываем все особенности бездорожья в различных погодных условиях и оснащаем внедорожник так, чтобы Ваш автомобиль был готов ко всему.
Проведя профессиональный off-road тюнинг вашего автомобиля у нас, Вы можете смело отправиться на рыбалку, охоту, в экспедицию или заняться экстремальными видами спорта.
Машины, побывавшие в наших руках, готовы к любому экстриму, за Вами остаётся лишь выбор направления движения!
С нами надежно и просто!
Off-Road
Охота и рыбалка
Комплектация включает в себя самые необходимые работы по подготовке Вашего автомобиля для уверенного вождения вне дорог общего пользования.
Увеличение дорожного просвета, подготовка к преодолению бродов, защита днища, повышение надёжности подвески.
Идеально подходит для охоты/рыбалки, выездов за город.
В комплектацию входят:
- • Лифт подвески 2 дюйма;
- • Резка арок и установка расширителей;
- • Установка шноркеля;
- • Усиленные задние тяги;
- • Защита днища – броня;
Цена: 49 900 (включая материалы и работы)
Туризм и покатушки
Подготовка автомобиля для длительных внедорожных экспедиций и покатушек. Вам больше не придётся сомневаться, стоит ли сворачивать с дороги.
Включает в себя подготовку под установку колёс 29-30 дюймов, подготовку к преодолению бродов, усиление подвески и трансмиссии.
После завершения всех работ автомобиль будет готов к длительным путешествиям, покорению горных перевалов, преодолению неглубоких ручьев, движению по просеке.
В комплектацию входят:
- • Лифт подвески 2 дюйма;
- • Резка арок и установка расширителей;
- • Установка шноркеля;
- • Вывод сапунов в подкапотное пространство;
- • Защита днища;
- • Главные пары 4.44;
- • Усиленный фаркоп для буксировки другого авто;
- • Усиленные задние тяги;
- • Усиленный задний мост;
- • Усиленные карданы;
- • Усиленные поворотные кулаки;
- • Подрамник РК;
- • Стальной корпус переднего редуктора;
Цена: 178 000 (включая материалы и работы)
Тяжёлое бездорожье
Тяжёлое бездорожье. Здесь особо нечего добавить.
Болотистая местность, глубокие броды, колеи от Урала, сильно пересечённый рельеф, камни, размытая глина. Все эти радости элементарно встретить на просторах нашей Родины.
Наша мастерская предлагает комплексную подготовку Вашего автомобиля для преодоления практически любого бездорожья. После того, как Ваш автомобиль побывает в руках наших мастеров, Вам будут доступны любые направления!
В комплектацию входят:
- • Все работы из комплектации “Туризм и покатушки” +
- • Пневматические межколёсные блокировки;
- • Усиленные шрусы;
- • Разгруженные полуоси;
- • А-образный рычаг;
- • Перенос генератора;
- • Усиление осей;
- • Усиление рычагов;
- • Резка арок под колёса 31 дюйм;
- • Усиление передних и задних лонжеронов;
- • Силовые пороги с подножками;
- • Пневмосистема;
- • Лебёдка*;
- • Передний силовой бампер*;
- • Дополнительный свет*;
*лебёдка, силовые бампера и дополнительный свет рассчитываются отдельно при необходимости установки: ориентировочная цена от 85 т.р. в зависимости от модели устанавливаемого навесного оборудования
Цена: 465 000 (включая материалы и работы)
Спорт
Мастерская “Трактор 4х4” оказывает услуги по подготовке автомобилей к внедорожным соревнованиям и ралли.
В спектр наших услуг входит подготовка авто под установку колёс от 35 дюймов, военных мостов УАЗ, Laplander и других, изготовление каркасов безопасности, установка бортовых редукторов, облегчение кузова.
Отдельно наша мастерская специализируется на изготовлении длинноходных подвесок 4-Link, Long Arm и им подобных.
Также возможна установка ДВС и КПП от других автомобилей и турбирование штатных двигателей.
Дополнительно возможна установка маршрутных компьютеров.
Цена: индивидуально обговаривается под каждый заказ. Звоните +7 (499) 130 87 99